• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Поездной диспетчер

    Механика двигателей

    Поездной диспетчер

    Представьте себя в кабине локомотива рядом с машинистом. Поезд плавно отходит от вокзала. Автомашинист выбирает наиболее рациональный режим движения, «подсказывает» машинисту путевую обстановку на несколько перегонов вперед. Но и он бессилен учесть, как складывается ситуация на ближайших станциях, где возможны задержки и сбои в продвижении поездов. Поэтому сэкономленные автомашинистом секунды и минуты иной раз теряются из-за случайных препятствий, возникающих на перегонах. Однако имеющаяся у диспетчера ЭВМ будет знать все о состоянии участка и продвижении по нему всех поездов впереди нашего поезда. Она подскажет диспетчеру в трудной ситуации, какое решение следует принять, чтобы максимально выдержать график движения.

    Поездной диспетчер должен во время дежурства вычерчивать исполненный график движения поездов на своем участке. Эту механическую работу возьмет на себя специальный аппарат — поездограф, который будет управляться ЭВМ. Тем самым диспетчер будет освобожден от излишней работы и у него появится больше времени для анализа оперативной обстановки.

    Для реализации всего описанного выше электронного благополучия распорядительная станция диспетчера и расположенная на ней ЭВМ должны быть связаны со всеми пунктами диспетчерского участка быстродействующими каналами передачи данных. Это предопределяет необходимость деятельного участия квалифицированных связистов во всех работах по организации и обслуживанию локальных АСУ на железнодорожном транспорте.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)