• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Дальняя телефонная связь

    Механика двигателей

    Дальняя телефонная связь

    Местные АТС позволяют организовать телефонную связь в пределах одного города или железнодорожной станции. Однако условия работы железнодорожников требуют, чтобы абоненты одной телефонной станции могли вести телефонные переговоры не только между собой, но и с абонентами других городов. Для этой цели на железнодорожном транспорте существует обширная, оборудованная по последнему слову техники сеть дальней телефонной связи. В процессе своего развития эта сеть прошла две стадии. В 30— 50-е годы каналы дальней связи, соединявшие разные города, были включены в специально выделенные междугородные телефонные станции (МТС), обслуживаемые междугородными телефонистками. Абонент местной телефонной станции города А для переговоров с абонентом станции города Б Делал заказ междугородной телефонистке, который выполнялся в порядке очереди. Начиная с 60-х годов, быстрое совершенствование железнодорожных АТС позволило абоненту АТС города А самому набирать номер абонента АТС города Б И соединяться с ним без помощи телефонистки. Такая полно автоматическая дальняя телефонная связь сейчас быстро развивается и обеспечивает железнодорожникам большие удобства в проведении срочных служебных переговоров.

    Рассматривая дальнюю связь с чисто технической стороны, необходимо заметить, что создание и продолжающееся до сих пор быстрое развитие и совершенствование сети дальней автоматизированной телефонной связи, бесспорно, является таким же ярким достижением нескольких поколений коллектива железнодорожных связистов, как и описанное выше создание местной автоматической телефонной связи, тем более, что обе эти сети гармонично дополняют друг друга и образуют главную часть всей транспортной системы связи. В длительном процессе построения дальней связи всем категориям транспортных связистов: научным работникам, инженерно-техническому персоналу, электромеханикам, электромонтерам, рабочим, а также и неутомимым изобретателям пришлось изрядно потрудиться, решая множество трудных задач, в изобилии подбрасываемых им многообразной природой нашей великой страны с ее громадными расстояниями и экстремальными природными и метеорологическими условиями. Связь ведь должна действовать одинаково хорошо и на холодном севере и на жарком юге, в степных, лесных, горных районах и пустынях Средней Азии, в городах, на железнодорожных станциях и на длинных перегонах между ними.

    В первом приближении все эти задачи можно разделить на две категории: задачи, обусловленные необходимостью рационального использования крайне дорогостоящих линейных сооружений связи, и задачи, связанные с увеличением дальности действия связи.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)