• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Отработавший пар от паровых насосов

    Механика двигателей

    Отработавший пар от паровых насосов

    Установка питательных насосов в котельной станции малой мощности делается в самой котельной для возможности удобного наблюдения за ним старшему кочегару. По этой причине нежелательно помещение их где-нибудь за стеной котельной или в подвале, что в существующих устройствах иногда встречается.

    Тяга, необходимая для - преодоления сопротивлений на пути воздуха и газов, проходящих по котлоходам, создается или помощью дымовой трубы (естественная тяга) или вентилятором (искусственная тяга). В некоторых случаях тяга может создаваться струей пара, воздуха или газа (принцип эжектора). -

    Величина тяги для данного устройства зависит от его нагрузки и изменяется пропорционально 1,8 степени нагрузки котла.

    Максимальная сила тяги должна подсчитываться по максимальной нагрузке котла, которую можно ожидать при эксплуатации.

    В небольших локомобильных установках обыкновенно обходятся дымовой трубой, поставленной непосредственно на самом локомобиле, с применением парового эжектора на случай необходимости усилить тягу. При мощностях локомобиля свыше 150 л. с. дымовая труба должна быть поставлена отдельно. В котельных также не исключена постановка железных труб, которые выходят дешевле кирпичных и применимы при очень малых мощностях. Кирпичная труба представляет собой сооружение, почти не требующее затрат на поддержание и очень долговечное, но дорогое. При плохом грунте особенно дорогим выходит фундамент. Дымовые трубы обычного размера не превосходят 70 метров в высоту. Такая высота обеспечивает летом теоретическую тягу (при температуре газов около 200°) не более 28 мм вод. ст. а за вычетом внутренних потерь трубы,- не более 25 мм вод. ст. Если бы установка потребовала большую тягу, то необходимо было бы применить искусственную тягу.

    В противоположность дымовой трубе при этом роде тяги первоначальные затраты на сооружения невелики, но эксплуатационные расходы значительны (оплата электрической энергии, обслуживание, смазка и пр.).

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)