• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Количество отбираемого пара

    Механика двигателей

    Количество отбираемого пара

    При частичном использовании отработавшего пара может оказаться выгоднее комбинация конденсационного локомобиля двойного расширения, дающего силовую энергию, с использованием свежего пара из котельной для покрытия тепловой нагрузки.

    Для сравнения нанесена также стоимость топлива для конденсационного локомобиля двойного расширения с применением свежего пара для отопления.

    Выходящие из этих же точек косые линии, понижающиеся вправо, дают стоимость топлива, относимую на производство силы, а расстояния между ними и ранее описанными горизонталями указывают стоимость топлива для теплоснабжения. Масштаб, лежащий направо, дает возможность определить, какое количество тепла подводится к отоплению за счет получения 1 д. л. с./ч. На оси абсцисс отложено в процентах использование отработавшего тепла.

    Горизонтальная прямая b дает стоимость топлива и затрачиваемое котлом количество тепла для получения силы при конденсационном сдвоенном локомобиле, в то время как наклонные линии дают стоимости топлива для производства, как выше, 1 д. л. с./ч. от сдвоенного локомобиля и тепла для отопления от свежего пара, взятого из котельной, равноценного с теплом, полученным от отработавшего пара в случае локомобиля с противодавлением.

    Точки пересечения наклонных прямых соответственно горизонтальным прямым, выходящим из точек, показывают, при какой степени теплоиспользования стоимость топлива при эксплуатации простого локомобиля с противодавлением меньше, чем эксплуатация конденсационного сдвоенного локомобиля с добавкой соответственного количества свежего пара из котельной для Отопления.

    Однако в действительности такая установка будет выгодна и при меньшей степени использования тепла (например около 28 %) вследствие меньших капитальных затрат, более простого ухода за установкой. При противодавлении в 4 кг/см2 абс. локомобиль с противодавлением оказывается выгоднее при теплоиспользовании в 62%.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)