• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Регулировка клапанов двигателя автомобиля Honda

    Механика двигателей

    Регулировка клапанов двигателя автомобиля Honda После того, как на автомобиле заменяется механизм клапанов или его отдельные части, то становится необходимым отрегулировать те же клапаны, в противном случае шум от двигателя попросту не даст покоя. Для этого нужно знать, как стоит правильно регулировать клапаны. В частности, как следует регулировать клапаны на автомобилях Honda, мы рассмотрим в этой статье.
    Перед тем, как начать регулировку клапанов, нужно изначально позаботиться о том, чтобы под капотом не было пыли и грязи. Если под капотом будет грязно, то пыль может проникнуть в сами клапаны. Следующее, что необходимо учесть, это то, что регулировать клапаны надо только после того, как автомобиль простоит четыре часа. Это необходимо для того, чтобы мотор автомобиля успел охладиться до тридцати восьми градусов.
    Для регулировки клапанов на автомобилях Honda необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, после чего снять правое переднее колесо. После этого следует снять крышку двигателя, которая крепится двумя болтами. Когда крышка двигателя снята, нужно снять крышку свечей зажигания. Она тоже крепится специальными болтами.
    Далее вам необходимо снять все оставшиеся патрубки и коробы. В основном они крепятся или болтами, шпильками или гайками.
    Иногда случается, что крышку от клапанов сразу не возможно бывает снять. Этому причиной может быть трос от акселератора, которая может попросту удерживать крышку. Когда вы убедились в том, что трос не мешает, можете без особых проблем отсоединить крышку и обязательно завернуть ее в кусок полиэтилена. В первую нужно с клапана впуска. Там вы увидите маленький зазор. Именно при помощи этого зазора и будет отсоединен клапан. Сразу клапан не отсоединится, так как он будет слегка сопротивляться.
    Если же его вообще не получается снять, то можно попробовать слегка открутить контргайку. Так же помогает ослабление винта регулировки. После этого клапан точно отсоединится. Когда клапан снят, вам необходимо снова вкрутить контргайку и винт. Важно, чтобы размер зазора, который был до ослабления контргайки и винта, остался такого же размера. Если после того, как вы вкрутили контргайку и винт зазор изменился в размере, вам необходимо тщательно отрегулировать размер зазора.