• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Тв программа россия.
  • Железные дороги америки

    Механика двигателей

    Железные дороги америки

    Железные дороги в америке начали строить в 1830-х гг. Они во многом изменили жизнь страны: теперь люди могли совершать дальние путешествия, иногда преодолевая даже обширные горные массивы.

     

    Легковесные локомотивы

    Соединенные штаты америки занимают огромную территорию, и вскоре перед строителями железных дорог встала проблема: обнаружилось, что прокладывать длинные пути невыгодно. Чтобы снизить стоимость перевозок, в строительстве стали использовать более дешевые и легкие материалы и конструировать легковесные локомотивы, которые меньше изнашивали железнодорожное полотно.

     

    Прочь с дороги!

    В те далекие годы многие железные дороги в америке проходили по безлюдным просторам, где паслись коровы и другие животные, часто забредавшие на пути. Чтобы отпугивать непрошеных гостей, машинисты использовали свисток и колокол. На тот случай, если это не помогало, животных попросту сбрасывала с дороги клиновидная предохранительная решетка из толстых металлических прутьев, установленная в передней части локомотива.

     

    «американец»

    У всех американских паровозов была типичная для них колесная формула - 4-4-0 (четыре маленьких направляющих и четыре больших движущих колеса). Этот тип локомотивов стали называть «американец». Всего было построено более 25 тыс. Таких локомотивов.

     

    локомотив с характерным для американских паровозов расположением колес

     

    На рисунке вверху показан локомотив с характерным для американских паровозов расположением колес.

     

    Железная дорога «юнион пасифик»

    Железная дорога «юнион пасифик», открытая в 1869 г., стала первой железной дорогой, которая пересекла северо-американский континент и соединила его западное и восточное побережья. Полотно прокладывали две строительные компании, двигаясь навстречу друг другу: одна с востока, другая с запада. Место стыковки выбрано не было, и каждая к компания старалась г перегнать другую, по-i строив большую часть пути. Обе железнодорожные ветки росли миля за милей, пока не было установлено официальное место встречи.