• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • В городах

    Механика двигателей

    В городах

    Во многих городах есть небольшие железнодорожные ветки, которые облегчают передвижение по загруженным транспортом улицам. Первые городские железные дороги появились в конце xix в.

     

    Все в дыму

    Сначала вагоны на городских линиях тянул паровоз, но вскоре стало ясно, что он мало подходит для города. Паровозный дым заполнял улицы, кругом оседала сажа, лошади, впряженные в экипажи, шарахались от грохочущих поездов. В некоторых городах железнодорожные пути прокладывали над улицами - по эстакадам, но дыма все равно не стало меньше.

     

    Электрические железные дороги

    В 1881 г. В германии построили городскую железную дорогу, по которой вместо паровозов ходили локомотивы, работавшие на электричестве. Этот вид транспорта стал очень популярен: электропоезда не загрязняли воздух, не грохотали и были небольшими по размеру. Теперь они есть во многих городах, и мы называем их трамваями.

     

    Энергия сверху

    Обычно электропоезда получают электричество по натянутым над железнодорожными путями контактным проводам. На крыше вагона есть дуга из толстой проволоки - пантограф, - которая скользит по проводам и передает ток к электромотору локомотива.

     

    Однорельсовая колея

    Еще один вид городского электропоезда - монорельс. Поезд движется по одному рельсу, по которому и подается электрический ток. Путь поднят на бетонных опорах высоко над землей и не пересекается с городскими транспортными потоками. Некоторые монорельсы устроены так, что поезд идет не по рельсу, а под ним. Такая конструкция называется подвесным монорельсом.

     

    подвесной монорельс «сёнан» в японии

     

    Это подвесной монорельс «сёнан» в японии. Поезд скользит высоко над запруженными улицами.