• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Под землей

    Механика двигателей

    Под землей

    Первая линия подземной железной дороги появилась в лондоне в 1863 г. Городские улицы были перегружены, и метро стало самым быстрым видом транспорта. В начале xx столетия подземные железнодорожные линии были проложены в будапеште, бостоне и париже.

     

    Прокладка тоннелей

    Тоннели первой линии лондонской подземки пролегали совсем неглубоко под землей. Во время строительства рабочие рыли траншеи прямо посреди улицы и укладывали в них железнодорожные пути. Над путями возводили сводчатую кирпичную крышу, засыпали ее землей и восстанавливали проезжую часть улицы. Такой способ прокладки тоннелей называется открытым. Затем тоннели стали прокладывать гораздо глубже, применяя специальное проходческое оборудование. Этот способ создавал меньше неудобств жителям, поскольку при этом не нужно было перекапывать улицы. В разговорной речи лондонское метро называют «тьюб» (что означает «труба») - за его полукруглые тоннели.

     

     «метрополитен»

    Первая линия лондонской подземки длиной 6 км называлась «метрополитен». По ней ходили паровозы. Узкие тоннели метро были заполнены паровозным дымом, и скоро вместо паровозов по линиям пустили электропоезда.


    Ретро поезд

     

     

    Так выглядели паровозы линии «метрополитен». Все они были красного цвета.

     

     

    Электропоезд в тоннеле

     

    Электропоезд в глубоком тоннеле лондонского метро.

     

    Подземные дворцы

    15 мая 1935 г. Открылась первая линия московского метро, одно из самых красивых в мире. Над созданием его богато украшенных, с высокими сводчатыми потолками станций трудились лучшие советские архитекторы. Но все это великолепие далось тяжелым трудом. Изнурительная работа, порой в нечеловеческих условиях, при минусовой температуре, стоила здоровья многим рабочим.

     

     

    Подземные дворцы


    Огромные люстры освещают эту станцию московского метро.

     

    Парижское метро

    Одно из самых известных и старых метро находится в париже. Его первая линия открылась в 1 900 г., а сегодня в парижском метро 16 линий и 384 станции. Вход некоторых станций парижского метро выполнен в стиле модерн и выглядит очень красиво. Это творения архитектора эктора гимара. Грациозные ажурные ограды, перила и другие детали его конструкций изготовлены из металла и стекла.