• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Компьютерные игры

    Механика двигателей

    Компьютерные игры

    Создание персонажей компьютерной игры требует фантазии, мастерства и умения программировать. Сначала появляется художественное решение: что это за персонажи, как они будут выглядеть. Перенос идеи на экран и анимация - это скорее математика и программирование.

     

    экзоскелет

    На бумаге готов образ персонажа. Аниматор создает для него виртуальный скелет: окутывающую фигуру трехмерную сетку. Этот внешний скелет, или экзоскелет, - цифровая версия фигурки на шарнирах, какие использовали художники-мультипликаторы.

     

    характеристики персонажей

    До компьютерной обработки образы персонажей раскрываются в рисунке. На  этой стадии прорабатывают все цвета и детали: лицо,     прическу, одежду.

     

    опорные точки

    Это точки, в которых части тела станут поворачиваться и сгибаться, выполняя основные движения. В компьютерной программе заложены данные анатомии человека и животных: движения и мимика получатся правдоподобными.

     

    Кожа и ткани

    Когда скелет анимирован и одет, при помощи другой программы производят окончательную детальную проработку структуры кожи, волос и одежды. Это придает изображению более реалистичный, объемный вид.

     

    окончательная визуализация

    Данные об окружающей обстановке, игре света и тени, движениях на

    заднем плане помещают в отдельный цифровой файл - эквивалент кинокадра. Этот процесс называется визуализацией.

     

    игровая анимация

    Иногда мультипликаторы нанимают актеров и спортсменов, чтобы, надев специальные костюмы, те изображали все действия и мимику персонажей. Такой костюм снабжен датчиками в опорных точках, которые регистрируют все движения. Компьютер использует полученные данные для создания анимации.

     


     

    Экзоскилет для игры