• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Значение промышленных двигателей

    Механика двигателей

    Значение промышленных двигателей Значение промышленных двигателей

    Соотношение это остается верным для случаев как большой, так и меньшей величины средней нагрузки двигателя (е = 0,75 и 0,5). Однако можно заметить, что при средних нагрузках (е = 0,5) двигатель Дизеля выигрывает и в последнем случае оказывается уже выгоднее паровой установки с отдельной котельной наравне с газогенератором и только незначительно дороже локомобиля.

    При увеличении коэффициента использования (до 0,228) дизель получает заметное преимущество и тем большее, чем ниже средняя годовая нагрузка. При е = 0,5 стоимость kWh дизельной установки оказывается ниже большинства сравниваемых типов и наравне с двигателем быстрого сгорания.

    При увеличении коэффициента использования до 0,342 двигатель Дизеля оказывается почти при всех от 1 до 0,5 наивыгоднейшим двигателем установки малой мощности, окончательно побеждая всех конкурентов при л = 0,57, т. е. при 5 000 часах продолжительности использования в год. С приближением к л = 0,57 паросиловые установки (с конденсацией, без использования тепла) уступают группе двигателей внутреннего сгорания.

    Указанные соотношения, разумеется, могут несколько измениться в зависимости от цены установки, принятых процентов амортизации и капитализации и стоимости топлива, но основной характер их остается постоянным.

    Вопрос о выборе между собственной силовой станцией малой мощности (с современным дизелем в качестве первичного двигателя) и получением электрической энергии от района иллюстрирован подсчетами (для германских условий).

    В расчетах предусмотрены два случая: А-при непосредственном применении энергии первичных двигателей, работающих на трансмиссию, и Б - при передаче посредством электрической энергии.

    Результаты подобных подсчетов, представленные в виде диаграмм на фигурах (для мощности в 50 л. с), 9 (100 л. с.) и 10 (500 л. с). При 3 000 часах использования эксплуатация дизеля оказывается дешевле получения энергии от одной из станций, но дороже, чем от другой.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)