• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Тонкость регулировки

    Механика двигателей

    Тонкость регулировки

    Если допустить, что вторая машина работает на заряд и одновременно на сеть, то ее переключатель К2 должен стоять на правом контакте. От плюсовой щетки генератора ток направляется на положительную шину, здесь разветвляется, примем последний поступает в плюс батареи. Ток сети и возвращается на минусовую шину, проходит верхнюю ручку элементного коммутатора Zv поступает в соответствующий элемент батареи, где - соединяется с током заряда. Суммарный ток = генер проходит через элементы, заключенные между ручками Z1 и Z2, и отправляется через Zj в минусовую щетку генератора П. Верхняя ручка - коммутатора Z: стоит на таком контакте, чтобы напряжение на шинах было нормально по величине..

    Так как заряд батареи производится повышением напряжения генератора II, то разница между этим последним и нормальным напряжением шин должна быть поглощена в элементах, находящихся между ручками. Zj и Z2 - коммутаторы, через которые, как было указано выше, протекает ток генер. Если ток сети будет выше чем 20% тока заряда, то эти элементы будут чрезвычайно перегружаться. Поэтому такая схема обычно с одной машиной применяется там, где постоянное потребление сетью тока очень незначительно, что очень часто упускают из виду. Постановка второго генератора вполне разрешает указанные затруднения. Число пластин двойного элементного коммутатора берется исходя из нижеследующих соображений: в конце разряда напряжение не должно упасть ниже 1,83 V, а в конце же заряда - подниматься выше 2,55 V, при установлении одновременно заряда и питания генератором внешней сети. Тогда

    Минимальный автомат на генераторе ставится для защиты последнего от обратного тока сети или батареи.

    Напряжение вольтодобавочного генератора в начале заряда малое, затем повышается, доходя в конце заряда до 0,4 Е Таким образом его мощность определяется уравнением WR д=0,4 Е-1зар.

    Переключатель К стоит в правом положении. В качестве двигателя для вольтодобавочного генератора применяют обычно на станциях постоянного тока шунтовый электродвигатель, а на станциях переменного тока - асинхронный мотор.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)