• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Сравнительные достоинства гладкотрубных и ребристых экономайзеров

    Механика двигателей

    Сравнительные достоинства гладкотрубных и ребристых экономайзеров

    Для малоценных влажных топлив (торф, подмосковный уголь, влажные дрова) может оказаться полезным применение горячего дутья, подаваемого под решетку. Подогрев воздуха производится также теплотой отходящих газов в воздушных подогревателях (экономайзерах). Вообще воздушный подогреватель является дешевым устройством, работающим без давления, и применение его всегда выгодно. Польза подогрева воздуха, поступающего в топку, не ограничивается только возвращением тепла из отходящих газов в топку, но и характеризуется улучшением самого процесса горения и в связи с этим уменьшением химической и механическом неполноты горения.

    Наибольшим распространением пользуются в настоящее время различные системы пластинчатых воздушных подогревателей. Питательные приспособления. В качестве питательных приспособлений применяются приводные насосы (при локомобилях), паровые, главным образом дуплекс типа Вортингтон, и центробежные (многоколесные), соединенные с моторами.

    В очень маленьких установках с котлами употребляются инжекторы (по крайней мере в качестве резерва). Питательные приспособления рассчитываются по общим для всей Европы нормам для двойного рабочего количества питательной воды. Кроме того необходимо иметь резерв на то же количество. Всего следовательно установленная производительность питательных насосов будет на четверное нормальное количество питательной воды. Центробежные (многоколесные) насосы, соединенные с паровыми турбинами, находят все чаще применение в средних и крупных станциях с утилизацией отработавшего пара на подогрев питательной воды, но они неприменимы в станциях малой мощности вследствие свойственной им слишком большой производительности.

    Отработавший пар от паровых насосов, заключающий в себе смазочное масло, должен перед применением на подогрев питательной воды очищаться от масла в маслоотделителях.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)