• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Шахтные топки

    Механика двигателей

    Шахтные топки

    Топливо - аршинные сплавные дрова (лиственница, влажность - 35/:.). Шахтные топки, размещенные над уровнем пола с позонным подводом воздуха. Напряжение зеркала горения проектировано 350 кг/м2 ч. Верхняя часть топки откатная. Топливо подается со склада вагонетками к топкам. Зола удаляется вручную и поднимается из золового подвала в ящиках помощью блока на уровне земли. Тяга дымососами.

    Полная годовая выработка энергии (включая самообслуживание) 3 600 000 kWh. Теплоиспользования нет.

    Приведем еще пример расширения пароцентрали города Годесберга (Германия) установкой двух бескомпрессорных двигателей Дизеля зав. Дейц.

    Существовавшая пароцентраль обладала установленной мощностью в 770 kW в двух горизонтальных пародинамо, одной в 320 kW и другой в 450 kW. Вопрос о расширении собственной станции или присоединении к районной сети разрешался (зима 1924/25 г.) тем обстоятельством, что большинство немецких станций в этот период далеко отставали в снабжении энергией от быстро растущей потребности. Конкуренция паровых двигателей (паровые турбины) отпала вследствие большей экономичности Дизеля, причем очевидно теплоиспользования в крупном масштабе не предполагалось.

    Установлены таким образом вновь два бескомпрессорных двигателя Дизеля завода Дейц (тип VM) по 530 д. л. гс. при 250 оборотах в 1 минуту (мощность на генераторе 375 kW).

    Результаты эксплуатации (отчет с 1 /IV 1926 по 31/Ш 1927 г.) оказались весьма благоприятными и характеризуются следующими цифрами.

    Для электрических станций малой мощности должно быть по возможности соблюдено условие центрального положения станции по отношению к нагрузке.

    Выбор места для станции естественно является компромиссом между этим требованием и рядом условий, из которых наиболее существенными являются: 1) удобство транспорта топлива и его хранения, а также подвоза оборудования, 2) возможность удаления золы (в особенности при многозольном топливе), 3) снабжение водой в смысле количества, качества и высоты подачи, с которыми связан расход энергии на перекачку, а следовательно и стоимость.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)