• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Регулирование напряжения

    Механика двигателей

    Регулирование напряжения

    Если напряжение повысится, соленоид втянет якорь, поднимая, поршень Р, ртуть в цилиндре опустится и будет включена добавочная секция сопротивления Rlt ток возбуждения упадет, а с ним. вместе упадет и напряжение на зажимах генератора до своей нормальной величины Е. В рассматриваемой схеме автоматической зарядки аккумуляторной батареи соленоид S регулятора Дика состоит из двух обмоток, одной шунтовой, зависящей от напряжения генератора, и другой последовательной, по которой протекает зарядный ток. Обе эти обмотки действуют навстречу друг другу так как во время заряда необходимо давать все возрастающее напряжение при уменьшающемся токе. На самом деле, при уменьшении силы тока действие последовательной катушки соленоида S уменьшается, и поршень имеет стремление пойти вниз, т. е. выключить секции дополнительного сопротивления и поднять напряжение, что и необходимо.

    Повышенное напряжение создаст больший ток в параллельной обмотке соленоида S, и она начнет втягивать поршень, поднимая его, т. е. включая секции сопротивления. Равновесие между этими силами должно дать наиболее подходящее напряжение при существующей силе тока, чего конечно можно достигнуть подбором соответствующего числа витков обеих обмоток соленоида 5. В конце заряда, когда напряжение на каждом элементе аккумуляторной батареи достигнет максимального значения, автомат напряжения перебросится вправо, оживит током соленоид вспомогательного реле М, которое лишит тока обмотку пускового выключателя К, и мотор остановится. Как только батарея разрядится до своего минимального напряжения, подействует минимальное реле напряжения, стоявшее до сих пор в правом положении, перейдет влево и замкнет пусковой выключатель К, т. е. начнется заряд. Напряжение батареи повысится и будет достаточно для действия на катушку минимального автомата, отчего он выключится, т. е. перейдет вправо. Тогда цепь тока обмотки пускового выключателя К будет замкнута через его верхние контакты и вспомогательное реле М. Для предохранения генератора от обратного тока батареи и защиты от перегрузки поставлен максимально-обратный автомат С с двумя обмотками а и Ь.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)