• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Расход на топливо

    Механика двигателей

    Расход на топливо Расход на топливо

    Расход на топливо (соответственно расход пара) приведен в описании типов первичных двигателей. Полученный на основании этих данных расход топлива (тепла) не учитывает ряда надбавок, которые однако необходимо делать, чтобы приблизить вычисленный расход к действительному.

    Следуя проф. Л. К. Рам з и ну, назовем Д3- надбавку на растопку и обогрев, Д2 - на служебные расходы (главным образом вспомогательные механизмы), Д3 - на ухудшение работы вследствие работы с недогрузкой, Д4 - на различные ухудшения работы по сравнению с парадными испытаниями, и приведем эти величины для различных первичных двигателей.

    Надбавки Д2 (на служебные расходы) и Д3 на ухудшение работы вследствие недогрузки учитываются особо. Д, и Д4 учитываются непосредственным увеличением расхода топлива (тепла).

    Расход на смазку также дан в описании типов первичных двигателей.

    Расход на обтирочный материал составляет от 50 до 100% расхода на смазку.

    Котельная. Расход топлива мы относим ко всей паросиловой установке - он сосредоточивается таким образом в котельной.

    При выборе агрегатов локомобильной установки мы имели пример подобного просчета.

    Вода составляет главный расход по вспомогательным материалам и требуется для котельной как добавка к конденсату, часть которого теряется утечкой. В тех случаях, когда нельзя рассчитывать на возврат конденсата, необходимо учесть все количество пара, расходуемое в установке. Количество добавочной воды обыкновенно не превосходит 5 %.

    Обслуживание котельной требует в каждой смене одного старшего кочегара (при трехсменной работе, включая выходные дни, нужны 4 человека ввиду необходимости освобождения сменных) и соответствующее сжигаемому топливу количество кочегаров. Это последнее определяется по нормам для кочегаров. Из таблицы видно, что для котла поверхностью нагрева 200 мг для донецкого угля (ПЖ), сжигаемого на горизонтальной колосниковой решетке, можно иметь одного кочегара в смену (как крайний предел нагрузки), для дров и торфа необходимо иметь двух, а для подмосковного угля не менее 3 человек.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)