• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Поршень сервомотора

    Механика двигателей

    Поршень сервомотора

    Паровая турбина с промежуточным отбором пара. Паровая турбина в отличие от паровой машины лучше использует пар низкого давления. Так как при отборе часть пара не проходит после отбора колеса низкого давления, то общее использование пара для выработки энергии у паровой турбины с промежуточным отбором ниже, чем у соответственных паровых машин.

    Регулировка осуществляет: 1) постоянное число оборотов турбины и 2) определенное давление отбора при переменном количестве отбираемого пара и при переменной мощности. Распределение состоит из регулятора скорости GR, вспомогательного двигателя (сервомотор) для воздействия на паровой клапан свежего пара, из сервомотора для перестановки впускных органов цилиндра низкого давления и из регулятора давления.

    Если при неизменной нагрузке генератора увеличивается потребность в отборе, то давление перед частью низкого давления турбины падает, так как от части высокого давления в часть низкого переходит недостаточное количество пара. Поршень регулятора давления DR идет вниз и вследствие этого втулка Вг вспомогательного золотника HSj вверх, а втулка В2 золотника HS2 вниз. Подаваемое масляным насосом масло двигает поршни сервомоторов по противоположным направлениям, и в то время как клапан свежего пара приподнимается, клапан части низкого давления V2 закроется. В этих движениях вентилей принимают участие оба регулирующие рычага вращаясь около как около неподвижной точки и двигая назад вспомогательные золотники. По достижении нейтрального положения прохождение масла прекращается и устанавливается состояние равновесия. Если нужное количество отобранного пара падает, то давление в регуляторе давления DP поднимается и вышеописанный процесс регулирования происходит в обратном порядке.

    Если же при измененном количестве отбираемого пара нагрузка увеличивается, то вследствие уменьшающегося числа оборотов турбины регулятор скорости GR опускает оба регулирующие рычага Н2 и Н3 около неподвижных точек Р2 и Р3. Оба вспомогательные золотника HSj и HSa двигаются из их нейтрального положения вниз и подают масло под поршни сервомоторов, давая свободный выход маслу над поршнями.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)