• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Перевод рукоятки элементного коммутатора

    Механика двигателей

    Перевод рукоятки элементного коммутатора

    Как первое, так и второе нежелательны. Поэтому явилась необходимость в особом устройстве подвижного контакта, именно деление его на две изолированных между собой части со включением между ними сопротивления, достаточного по величине, чтобы обеспечить при кратковременном коротком замыкании элемента силу тока не больше нормальной (трехчасовой) разрядной.

    Два подвижных контакта Вг и В2, изолированные между собой прокладкой А, соединяются через сопротивление R и вращаются около точки О,

    В то время как главный подвижной контакт Вг стоит, скажем, на контакте вспомогательный стоит между контактами 1 и 2. Если двигать ручку коммутатора вправо, то прежде чем Вх оставит контакт, В2 коснется контакта 2, стремясь замкнуть накоротко первый слева очерченный элемент аккумуляторной батареи. Включенное между Вг и В2 сопротивление R этому препятствует. Следующий момент (изображен на фигуре) соответствует касанию Вг контакта 2 и положению В2 между элементами 2 и 3.

    При разрыве короткозамкнутого элемента происходит всегда искрообразование, которое при больших емкостях и в больших коммутаторах сильно портит контакты. Чтобы этого избежать, желательно для шпиндельных коммутаторов, начиная от 350 А, делать особые искрогасительные приспособления.

    Шпиндельный коммутатор имеет два подвижных контакта В1 и В2, скользящих по медным направляющим Тл и Т2. На оси шпинделя изолированно от последней сидит медный диск Sv имеющий с задней стороны сектор S2. Пружинный контакт Рг всегда соединяется с сетью, а вторые F2 и F3 могут приходить в соприкосновение с диском только через посредство сектора S2. Нормальное положение коммутатора изображено на фигуре, и контакты F2 и Fy соединены между собой через диск Sv При переходе с одной пластины на другую элемент соответствующей батареи заворачивается через сопротивление R (контакты F1 и Fs соединены через сектор S2), и в последующий момент при дальнейшем движении шпинделя в нормальное положение сектор Л2 разрывает цепь закороченного элемента, предохраняя подвижные контакты коммутатора Вг и В2 от подгорания.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)