• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Перевод нагрузки

    Механика двигателей

    Перевод нагрузки Перевод нагрузки

    Если мы обратимся к внешним характеристикам машин (зависимость между напряжением и током в якоре), то при условии идентичности конструкции и равенства мощности последних эти характеристики будут совпадать.

    При изменении возбуждения одной из машин в сторону повышения э. д. с, а другой - в сторону понижения мы при постоянстве напряжения на шинах, т. е. равенстве напряжения на зажимах машин, будем иметь теперь внешние характеристики, не совпадающие между собой. Выше пойдет у той машины, у которой э. д. с. была больше, а значит при постоянном напряжении на шинах нагрузка у нее будет больше. Это можно пояснить и иначе. Если мы увеличиваем ток возбуждения, то поток в машине возрастает, возрастает и э. д. с, но если напряжение на зажимах остается постоянным, то должны увеличиться размагничивающая реакция якоря и падение напряжения внутри якоря, т. е. ток, являющийся их причиной, должен возрасти.

    У шунтового реостата необходимо предусмотреть холостой контакт а, помощью которого обмотка возбуждения при снятии напряжения генератора замыкается накоротко, давая путь экстратоку размыкания, так как катушки обмотки возбуждения обладают самоиндукцией.

    Предохранители предпочтительно рекомендуется ставить до рубильников, сохраняя последовательность включения приборов от шин станции одинаковой как для генератора, так и для фидеров.

    При машинах постоянного тока редко можно обойтись без маховика вследствие незначительного махового момента ротора генератора постоянного тока, так как без него получается мигающий свет. Расположение маховика и динамо при непосредственном соединении, например двигателя Дизеля, может быть выполнено трояко: 1) на продолженном кривошипном валу с особым внешним подшипником и фланцевым генератором на одном подшипнике, 2) непосредственно на валу генератора между фланцем и якорем и 3) на соединительном фланце или зажат между половинами муфты. В случаях 2 и 3 вал и внешний подшипник вследствие добавочных напряжений должны быть рассчитаны несколько сильнее.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)