• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Обслуживание котельной

    Механика двигателей

    Обслуживание котельной

    Для подвоза топлива в котельную от места склада необходим особый штат подвозчиков, определяемый местными условиями.

    Персонал для уборки золы-зольщики-берется не менее двух человек в смену (так как работа с вагонетками невозможна для одного человека).

    При норме зольщика для уборки золы в 320 кг в час из последнего столбца таблицы 59 видно, что при вагонеточной уборке не требуется больше 2 зольщиков в смену, а при ручной можно иметь зольщика в смену для дров и торфа. При подмосковном угле никак нельзя рекомендовать уборку золы без помощи вагонетки.

    Досмотр за питательными насосами, тягой и другими вспомогательными устройствами котельной в станциях малой мощности лежит на старшем кочегаре. Для котельной необходим 1 дежурный по водоочищению, а также ремонтный персонал: дежурный слесарь (1 в смену), 1 печник (в дневной смене), котлочисты, числом в зависимости от качества воды.

    Паровые двигатели. Расход топлива отнесен к котельной. Для двигателей необходимо подсчитать расход на смазку, обтирку и вспомогательный материал. Из этого последнего главный расход на воду отнесен нами также к котельной.

    Персонал для паровых машин, локомобилей и паровых турбин составляет в смену-1 машинист и 1 смазчик на 2-3 машины и 1 дежурный у щита. При работе круглые сутки надо считать 4 смены для возможности предоставления сменным законного отдыха.

    Двигатели внутреннего сгорания. Здесь расход топлива относим непосредственно к двигателям, учтя соответственные надбавки. Пример подобного расчета дан при выборе агрегатов для дизельной установки.

    Количество воды для охлаждения цилиндров двигателя составляет в зависимости от начальной температуры 20-35 кг л. с. ч., на выработанный киловатт-час можно принимать 20-25л;г.

    Для газогенераторной установки, кроме охлаждения цилиндров, необходима вода для испарителя и промывки газа (скруббер). Для антрацитных газогенераторов 6-7 л/д. л. с. ч., при опилках и битуминозном топливе до 18 л/д. л. с. ч.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)