• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Котлы для использования отходящих газов

    Механика двигателей

    Котлы для использования отходящих газов

    По Дуббелю при полном использовании газов и воды можно получить на каждую д. л. с. ч. около 900 калорий. 1 000 л. с. в двигателе Дизеля при рациональном использовании при помощи водяного отопления с подачей воды насосом могут отопить около 13 000 ма при внешней температуре -20° С и внутренней - f-20°C.

    Для бескомпрессорных многоцилиндровых двигателей Дейц применяется особый подогреватель отходящими газами.

    Подогреватель позволяет обращать его в простой глушитель выниманием водяного змеевика, что можно делать например на лето.

    Установленная мощность-турбогенератор 750 kW с отбором пара.

    Начальное давление и температура пара на котлах 16 абс. атм., 375°С, у турбины-15 абс. атм., 350°С. Давление отбора 4 абс. атм. 3 паровых котла Шухова зав. Парострой по 200 мг с перегревателями по 44 м2 с шахтными топками с наклонной колосниковой решеткой для торфа с площадью 4,2 м2 и водяными горизонтальными экономайзерами из ребристых труб типа Рекорд, поверхность нагрева 270 м2 (из двух половин, на все котлы).

    Годовая выработка электрической энергии 2 607 600 kWh, и отпуск пара на производство, отопление и другие нужды 16 485 тонн.

    Стоимость сооружения 816 745 руб., около 1 080 руб./уст. kW.

    Подсчет при выборе давления показал, что нельзя ожидать выгод от увеличения давления сверх 16 абс. атм., а сравнение котлов Л. М. 3. и Шухова показало выгодность при давлении в 16 атм. применения последних (наиболее дешевая установка).

    Подача торфа со склада на вагонетках к подъемнику (2 с резервом на случай порчи). Золоудаление вручную с отвозом вагонетками.

    Электростанция оборудуется паровыми локомобилями зав. Вольф, непосредственно соединенными с генераторами. Три из них типа VK17 по 630 л. с. с числом оборотов 167 в 1 мин. и один - VK9 в 145 л. с. при 214 обор, в 1 мин. Локомобили двухцилиндровые двойного расширения, работающие с перегревом и конденсацией.

    Малый локомобиль работает зимой (152 дня по 24 часа=3 650 часов в год). Из больших локомобилей летом 2 находятся в одновременной работе (213 дней по 24 часа = 5 110 часов в гол каждый).

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)