• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Двигатели внутреннего сгорания

    Механика двигателей

    Двигатели внутреннего сгорания

    Газовые двигатели за исключением специальных случаев использования производственных и природных газов применяются с газогенераторами. Двигатели Дизеля. Эти двигатели по праву занимают первое место среди двигателей внутреннего сгорания и часто могут оказаться наиболее рентабельными для станций малой мощности. Особенно это надо сказать о бескомпрессорных двигателях, построение которых крупными заводами на западе в настоящее время достигло большого совершенства.

    При приемке двух бескомпрессорных шестицилиндровых дизелей зав. Дейц по 530 л. с. на электрической станции города Годесберга получена нижеследующая кривая расхода топлива.

    Размеры цилиндров двигателя: диаметр 360 мм, ход - 580 мм, число оборотов - 250 в мин.

    Теплоиспользование от двигателей внутреннего сгорания. Газовые двигатели. Тепло, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания одновременно с получением энергии, заключается в охлаждающей воде и отходящих газах.

    Температура отходящей воды, смотря по ее количеству и начальному состоянию, будет 50-70° С. Температура отходящих газов газового двигателя при полной нагрузке 450-600° С. С уменьшением нагрузки температура эта понижается.

    При использовании тепла отходящих газов газового двигателя возможно получить (по Л. Шнейдеру) на каждую лошадиную силу мощности газового двигателя 0,7-0,8 кг пара высокого давления с перегревом от 300 до 350° С.

    Ниже приведены данные испытания теплоиспользования от газовых двигателей городской станции в Гейнитц (данные 1924 г.).

    Котлы для использования отходящих газов из газовых двигателей конструируются как трубчатые котлы с дымогарными трубами и такими же подогревателями с искусственной тягой помощью дымососа. Двигатели Дизеля. Двигатели Дизеля допускают при теплоиспользовании получение горячей воды, воздуха и в лучшем случае пара низкого давления, так как температура отходящих газов дизеля значительно ниже, чем в газовых двигателях.

    Комментариев к статье нет..
    [ Добавить ] комментарий
    Поля с пометкой * обязательны для заполнения

    *Ваше имя
      Ваш сайт  
      Ваш город
    *Ваше сообщение

    Код подтверждения
    *Код с картинки   @
    код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)