• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Маломощные электростанции

    Механика двигателей

    Маломощные электростанции

    Центральная электрическая станция

     

    Центральная электрическая станция состоит из следующих элементов: а) установки, превращающей энергию топлива или падающей воды в механическую энергию - теплосиловая или гидравлическая часть электрической станции, б) установки, превращающей получаемую механическую энергию в электрическую-электрические генераторы и возбудители, и в) установки, собирающей и распределяющей электрическую энергию - распределительное устройство со всеми вспомогательными электрическими деталями (аккумуляторная батарея, трансформаторы и пр.).

    Характер станции в значительной степени зависит от характера нагрузочной кривой, которая определяет мощность агрегатов первичных двигателей. В свою очередь нагрузочная кривая зависит от рода обслуживаемых станцией нужд. Вследствие этого можно различать по роду обслуживания: а) коммунальные (городские) станции, обслуживающие освещение города, водопровод, мелкую промышленность и трамвай - последнее для станций малой мощности только в исключительных случаях, б).фабрично-заводские станции, обслуживающие отдельные фабрики и заводы (освещение и привод производственных машин), в) сельскохозяйственные станции, обслуживающие освещение и силовую нагрузку небольших сельских районов, г) блокстанции, обслуживающие отдельные учреждения, дома в небольших городах и пр.

    В теплосиловых установках, позволяющих использование тепла для превращения его в электрическую энергию в весьма ограниченных размерах (паровые установки 8-15 %тепла, содержащегося в топливе, газовые двигатели 18-25%, двигатели Дизеля до 32%), всегда желательно введение теплоиспользования, которое может заключаться в утилизации тепла, отработавшего в первичном паровом двигателе пара, охлаждающей воды из конденсатора, отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и охлаждающей его цилиндры воды для целей отопления и производства в зависимости от наличия указанных потребностей.

     

    • Количество тепла • Точки пересечения • Схемы станций переменного тока • Характер станции • Аккумуляторная батарея на станциях постоянного и переменного тока • Перевод рукоятки элементного коммутатора • Величина тока • Паровые турбины • Положение рукоятки • Измерительные приборы • Выбор топки • Напряжение генераторов • Сравнительные достоинства гладкотрубных и ребристых экономайзеров • Сырая вода средней жесткости • Паровые машины • Емкостная аккумуляторная батарея • Питательная вода котла • Поршень сервомотора • Подача топлива • Применение компаундных генераторов • Центральная электрическая станция • Числовые значения • Суточные графики различного рода потребителей • Теплоиспользование от двигателей внутреннего сгорания • Автоматический выключатель • Первые расходы • Мощности синхронной машиной • Выбор котлов • Величина длительного постоянного зарядного тока • Неисправности изоляции • Выбор температуры • Аккумуляторные элементы • Применение вторичного охлаждения • Электролитическая жидкость • Выбор первичного двигателя • Нормальная батарея • Трехфазный асинхронный мотор • Масляный выключатель • Обслуживание масляного выключателя • Одноцилиндровая паровая машина • Теплосиловые установки • Токи неравномерности • Обслуживание котельной • Возбуждение альтернатора • Оценка применимости • Элементный коммутатор • Делитель напряжения • Нормальная колосниковая решетка • Провалы в кривой осветительной нагрузки • Высота месячной оплаты • Контроль состояния изоляции • Паровые машины 2 • Взаимное расположение силовой и электрической частей • Повышенное напряжение • Паровые конденсационные турбины малой мощности • Буферная батарея • Минимальный автомат • Зубчатая передача • Практика эксплуатации • Свободный от газов конденсат • Схемы станций многопроводной системы • Асинхронный звезды • Поршень регулятора • Тонкость регулировки • Паровые двигатели • Внутреннее сопротивление щелочных аккумуляторов • Включение индуктивных счетчиков • Натровый пермутит • Обеспечение расходов электроэнергии электростанции • Паровая машина с отбором пара • Шпиндельный коммутатор • Оптовый тариф • Автоматическая зарядка батареи • Освобождение питательной воды от газов • Сущность устройства • Конденсационные установки • Потребная площадь • Ответвление к асинхронному мотору • Турбинный конденсат • Расстояние перед фронтом котлов • Остановка зарядного моторгенератора • Котлы для использования отходящих газов • Заштрихованные полосы • Дроссельная катушка • Синхронизирующее приспособление • Увеличение нагрузки • Средняя оплата • Газификация топлива • Страховка и налоги • Перевод нагрузки • Расход на топливо • Шахтные топки • Скорость полюсного колеса • Максимальная сила тяги • Значение промышленных двигателей • Изменение момента вращения • Двигатели внутреннего сгорания • Смена сгоревшей вставки • Количество воды • Расположение котлов в котельной • Регулирование напряжения • Общая стоимость топлива • Ординаты характеристики турбин • Стоимость персонала электростанции • Элементный коммутатор 2 • Установка тока • Аппаратура распределительных устройств • Выбор давления и температуры пара