• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Воздухозаборники

    Механика двигателей

    Воздухозаборники

    Потребление воздуха или также известный как холодный подвод воздуха это система, для охлаждения воздушного потока проходящего в машину а, делается это чтобы увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания.

    Второй выгодой от наличия этой системы является изменение привлекательности вашего автомобиля.

    Воздухозаборники делатют звук автомобиля и вид лучше. Вот почему воздухозаборники сделаны из разных материалов и цветов. Теперь давайте посмотрим на историю этого интересного компонента повседневной жизни многих людей сегодня. В конце 1980-х K & N Engineering было известно, что они первые, кто предложили этот продукт и, следовательно, они призваны быть создателями решения. Первый воздухозаборник был производен из пластика и состоял из трубки, которая подводила воздух и фильтра, который бывает очень необходимым компонентом, который будет использоваться в будущем. В конце 1990-х многие производители начали работать над своими собственными конструкциями воздухозаборников и сделали эти продукты доступными на Японском внутреннем рынке и во многих других местах по всему миру.

    ВоздухозаборникМеханика холодного воздухозаборника исходит из одного очень простого физического принципа - холодный воздух имеет более высокую плотность в данном объеме. Известно, что сжигание кислорода и требует как можно больше воздуха, подаваемого в процессе горения для получения большей энергии. Конструкторы пришли к решению, что если они берут воздух из пространства вокруг автомобиля то он будет холоднее чем в зоне горения и это даст больше кислорода. Вот почему есть труба воздухозаборника, чтобы подводить воздух от места более отдаленного, от того, где происходит процесс сгорания, и где температура выше.

     

    Воздухозаборник-фильтр