• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Работа ДВС

    Механика двигателей

    Работа ДВС

     

     

     

     

    Поршни, шатуны,   коленвал ДВС

    Двигатель автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания. Бензин или дизельное топливо сжигается в двигателе, превращая химическую энергию в механическую энергию. Внутри двигателя есть цилиндры. Число цилиндров зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Большинство автомобильных двигателей имеют четыре цилиндра. Внутри этих цилиндров, и есть поршни. Поршни двигаются вверх и вниз внутри этих цилиндров образуя камеру сгорания. Топливо впрыскивается в цилиндр, а затем сжигается, заставляя поршень идти вниз. Сгорание происходит очень быстро во всех цилиндрах. Поршень соединен с шатуном, который соответственно соединен с коленчатым валом. Коленчатый вал предназначен для преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение. Двигаясь вниз один поршень заставит другой поршень двигаться вверх, таким образом, продолжая движение, и соответственно вращая коленчатый вал.




    Поршни ДВС


    Есть два способа, заставить двигатель внутреннего сгорания превратить горение в движущую силу - это двухтактный цикл и четырехтактных цикл. Одноцилиндровый двухтактный двигатель производит мощность за каждый оборот коленчатого вала, а одноцилиндровый четырехтактный двигатель производит мощность один раз за два оборота. Старые конструкции малых двухтактных двигателей производят больше загрязнения окружающей среды чем четырехтактные двигатели. Однако, современные двухтактные конструкции, как инжекционные Vespa ET2, использующие впрыск топлива так же чисты, как и четырех тактные. Большие дизельные двухтактные двигатели, используемые для судов и локомотивов, всегда использовали впрыска топлива и производят меньше засоряют окружающую среду. Один из самых больших двигателей внутреннего сгорания в мире, Wartsila-Sulzer RTA96-C является двухтактным, он больше, чем большинство двухэтажных домов, имеет поршни около 1 метра в диаметре и является одним из наиболее эффективных мобильных двигателей за всю историю. В теории, четырех тактный двигатель должен быть больше, чем двухтактный двигатель для получения эквивалентного количества энергии.