• Новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  • Части двигателя ДВС (для начинающих)

    Механика двигателей

    Части двигателя ДВС (для начинающих)

    Типы ДВС по расположению поршней.


    Основа двигателя - цилиндр с поршнем перемещающийся вверх и вниз внутри цилиндра. В двигателях, описанных выше - один цилиндр. Это характерно для небольших механизмов, но большинство автомобилей имеют более чем один цилиндр (четыре, шесть и восемь цилиндров в основном). В мульти-цилиндровых двигателях, цилиндры обычно расположены одним из трех способов: рядное расположение, V-образное и плоское (также известное как горизонтальное или двустороннее), как показано на следующих рисунках.

    Рядное расположение цилиндров в ДВС Рисунок 1 Цилиндры расположены в линию (в один ряд).

     

    Рисунок 2. V – образное расположение цилиндров, расположены в двух блоках под углом друг к другу. v- образное расположение цилиндров в ДВС

    Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения плавности, стоимость изготовления и характеристик.

    Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для соответствующих транспортных средств.

    Давайте посмотрим на некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

    Свеча зажигания

    Свеча зажигания генерирует искру, которая зажигает топливо-воздушную смесь, с тем, чтобы произошло ее возгорание. Искры должны генерироваться в нужные моменты, чтобы работать должным образом.


    Двухстороннее расположение цилиндров ДВС Рисунок 3. Плоское расположение - цилиндры расположены в двух блоках по разные стороны от двигателя.

     

    Клапаны

    Впускные и выпускные клапаны открываются в надлежащее время, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлопные газы.Оба клапана (и впускной и выпускной) закрыты во время сжатия и сгорания таким образом, чтобы камера сгорания была герметична.

    Поршень

    Поршень цилиндрический металлическая деталь, которая движется вверх и вниз внутри цилиндра.

    Поршневые кольца

    Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня по внутреннему краю цилиндра. Кольца служат двум целям:

    • Предотвращают попадание топливно-воздушной смеси и выхлопных газов из камеры сгорания от утечки в картер двигаттеля во время сжатия и сгорания.

    • Удерживают масло в картере от утечки в зону горения, где оно будет сожжено и удалено.

    Шатун

    Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться на обоих концах так, что его угол может изменяться когда и поршень движется и коленчатый вал вращается.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал преобразовывает движение поршня вверх и вниз в круговое движение. Картер Картер окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое накапливается в нижней части картера (масляный поддон).